1. Как заказать CYCLONE 10 LP на Эсисол текнолоджи лимитед?
На данный момент Эсисол текнолоджи лимитед предоставляет только прямую обработку заказов. При отправке запроса на предложение (RFQ) наш профессиональный агент свяжется с вами и предложит конкурентоспособные цены на мировом рынке, а также поможет завершить заказ, если вы примете наше предложение.
2. Как Эсисол текнолоджи лимитед гарантирует, что CYCLONE 10 LP поступает от оригинального производителя или авторизованных агентов?
У нас есть профессиональная и опытная команда контроля качества, которая строго проверяет и тестирует CYCLONE 10 LP. Все поставщики должны пройти нашу квалификационную проверку, прежде чем они смогут разместить свою продукцию, включая CYCLONE 10 LP, на Эсисол текнолоджи лимитед; мы уделяем больше внимания каналам поставок и качеству продукции CYCLONE 10 LP, чем любая другая компания. Мы строго проводим аудиты поставщиков, чтобы вы могли покупать с уверенностью.
3. Являются ли цена и наличие CYCLONE 10 LP точными?
Цена и наличие CYCLONE 10 LP часто изменяются и не могут обновляться мгновенно. Они обновляются периодически в течение 24 часов. Также наша цена обычно действительна в течение 5 дней.
4. Какие формы оплаты принимаются?
Принимаются банковский перевод, PayPal, Alipay, Wechat, кредитные карты, Western Union, MoneyGram и Escrow.
Совет: некоторые заказы при определенных формах оплаты могут требовать оплаты за обработку.
5. Как организована доставка?
Клиенты могут выбирать ведущие транспортные компании, такие как DHL, UPS, FedEx, TNT и зарегистрированную почту. Также доступно страхование доставки.
Как только ваш заказ будет обработан для отправки, наш менеджер отправит вам письмо с информацией о статусе доставки и номером отслеживания.
Совет: для отображения информации о доставке может потребоваться до 24 часов. Обычно экспресс-доставка занимает 3-5 дней, а зарегистрированная почта — от 25 до 60 дней.
6. Как осуществляется возврат или замена CYCLONE 10 LP?
Все товары проходят предварительную инспекцию перед отправкой (PSI), при которой случайным образом выбираются товары из всех партий вашего заказа для системной проверки перед отправкой. Если с доставленным CYCLONE 10 LP возникли проблемы, мы примем возврат или замену CYCLONE 10 LP только при выполнении всех ниже перечисленных условий:
(1) Например, дефицит количества, неправильная доставка товаров или явные внешние дефекты (повреждения, ржавчина и т. д.), и мы признаем эти проблемы.
(2) Мы должны быть уведомлены о дефекте в течение 90 дней после доставки CYCLONE 10 LP.
(3) Части не использованы и находятся в оригинальной нераспакованной упаковке.
Процесс возврата товаров:
(1) Уведомление о проблеме в течение 90 дней.
(2) Получение разрешения на возврат товара.
7. Как связаться с нами для получения технической поддержки, например, схемы выводов CYCLONE 10 LP, datasheet CYCLONE 10 LP?
Если вам нужна послепродажная поддержка, не стесняйтесь связаться с нами.