1. Как заказать ACM11 SM на Эсисол текнолоджи лимитед?
На данный момент Эсисол текнолоджи лимитед предоставляет только прямую обработку заказов. При отправке запроса на предложение (RFQ) наш профессиональный агент свяжется с вами и предложит конкурентоспособные цены на мировом рынке, а также поможет завершить заказ, если вы примете наше предложение.
2. Как Эсисол текнолоджи лимитед гарантирует, что ACM11 SM поступает от оригинального производителя или авторизованных агентов?
У нас есть профессиональная и опытная команда контроля качества, которая строго проверяет и тестирует ACM11 SM. Все поставщики должны пройти нашу квалификационную проверку, прежде чем они смогут разместить свою продукцию, включая ACM11 SM, на Эсисол текнолоджи лимитед; мы уделяем больше внимания каналам поставок и качеству продукции ACM11 SM, чем любая другая компания. Мы строго проводим аудиты поставщиков, чтобы вы могли покупать с уверенностью.
3. Являются ли цена и наличие ACM11 SM точными?
Цена и наличие ACM11 SM часто изменяются и не могут обновляться мгновенно. Они обновляются периодически в течение 24 часов. Также наша цена обычно действительна в течение 5 дней.
4. Какие формы оплаты принимаются?
Принимаются банковский перевод, PayPal, Alipay, Wechat, кредитные карты, Western Union, MoneyGram и Escrow.
Совет: некоторые заказы при определенных формах оплаты могут требовать оплаты за обработку.
5. Как организована доставка?
Клиенты могут выбирать ведущие транспортные компании, такие как DHL, UPS, FedEx, TNT и зарегистрированную почту. Также доступно страхование доставки.
Как только ваш заказ будет обработан для отправки, наш менеджер отправит вам письмо с информацией о статусе доставки и номером отслеживания.
Совет: для отображения информации о доставке может потребоваться до 24 часов. Обычно экспресс-доставка занимает 3-5 дней, а зарегистрированная почта — от 25 до 60 дней.
6. Как осуществляется возврат или замена ACM11 SM?
Все товары проходят предварительную инспекцию перед отправкой (PSI), при которой случайным образом выбираются товары из всех партий вашего заказа для системной проверки перед отправкой. Если с доставленным ACM11 SM возникли проблемы, мы примем возврат или замену ACM11 SM только при выполнении всех ниже перечисленных условий:
(1) Например, дефицит количества, неправильная доставка товаров или явные внешние дефекты (повреждения, ржавчина и т. д.), и мы признаем эти проблемы.
(2) Мы должны быть уведомлены о дефекте в течение 90 дней после доставки ACM11 SM.
(3) Части не использованы и находятся в оригинальной нераспакованной упаковке.
Процесс возврата товаров:
(1) Уведомление о проблеме в течение 90 дней.
(2) Получение разрешения на возврат товара.
7. Как связаться с нами для получения технической поддержки, например, схемы выводов ACM11 SM, datasheet ACM11 SM?
Если вам нужна послепродажная поддержка, не стесняйтесь связаться с нами.