1. Как заказать SRC-9-SCAPC/FCAPC на Эсисол текнолоджи лимитед?
На данный момент Эсисол текнолоджи лимитед предоставляет только прямую обработку заказов. При отправке запроса на предложение (RFQ) наш профессиональный агент свяжется с вами и предложит конкурентоспособные цены на мировом рынке, а также поможет завершить заказ, если вы примете наше предложение.
2. Как Эсисол текнолоджи лимитед гарантирует, что SRC-9-SCAPC/FCAPC поступает от оригинального производителя или авторизованных агентов?
У нас есть профессиональная и опытная команда контроля качества, которая строго проверяет и тестирует SRC-9-SCAPC/FCAPC. Все поставщики должны пройти нашу квалификационную проверку, прежде чем они смогут разместить свою продукцию, включая SRC-9-SCAPC/FCAPC, на Эсисол текнолоджи лимитед; мы уделяем больше внимания каналам поставок и качеству продукции SRC-9-SCAPC/FCAPC, чем любая другая компания. Мы строго проводим аудиты поставщиков, чтобы вы могли покупать с уверенностью.
3. Являются ли цена и наличие SRC-9-SCAPC/FCAPC точными?
Цена и наличие SRC-9-SCAPC/FCAPC часто изменяются и не могут обновляться мгновенно. Они обновляются периодически в течение 24 часов. Также наша цена обычно действительна в течение 5 дней.
4. Какие формы оплаты принимаются?
Принимаются банковский перевод, PayPal, Alipay, Wechat, кредитные карты, Western Union, MoneyGram и Escrow.
Совет: некоторые заказы при определенных формах оплаты могут требовать оплаты за обработку.
5. Как организована доставка?
Клиенты могут выбирать ведущие транспортные компании, такие как DHL, UPS, FedEx, TNT и зарегистрированную почту. Также доступно страхование доставки.
Как только ваш заказ будет обработан для отправки, наш менеджер отправит вам письмо с информацией о статусе доставки и номером отслеживания.
Совет: для отображения информации о доставке может потребоваться до 24 часов. Обычно экспресс-доставка занимает 3-5 дней, а зарегистрированная почта — от 25 до 60 дней.
6. Как осуществляется возврат или замена SRC-9-SCAPC/FCAPC?
Все товары проходят предварительную инспекцию перед отправкой (PSI), при которой случайным образом выбираются товары из всех партий вашего заказа для системной проверки перед отправкой. Если с доставленным SRC-9-SCAPC/FCAPC возникли проблемы, мы примем возврат или замену SRC-9-SCAPC/FCAPC только при выполнении всех ниже перечисленных условий:
(1) Например, дефицит количества, неправильная доставка товаров или явные внешние дефекты (повреждения, ржавчина и т. д.), и мы признаем эти проблемы.
(2) Мы должны быть уведомлены о дефекте в течение 90 дней после доставки SRC-9-SCAPC/FCAPC.
(3) Части не использованы и находятся в оригинальной нераспакованной упаковке.
Процесс возврата товаров:
(1) Уведомление о проблеме в течение 90 дней.
(2) Получение разрешения на возврат товара.
7. Как связаться с нами для получения технической поддержки, например, схемы выводов SRC-9-SCAPC/FCAPC, datasheet SRC-9-SCAPC/FCAPC?
Если вам нужна послепродажная поддержка, не стесняйтесь связаться с нами.