1. Как заказать LOCKING COVER на Эсисол текнолоджи лимитед?
На данный момент Эсисол текнолоджи лимитед предоставляет только прямую обработку заказов. При отправке запроса на предложение (RFQ) наш профессиональный агент свяжется с вами и предложит конкурентоспособные цены на мировом рынке, а также поможет завершить заказ, если вы примете наше предложение.
2. Как Эсисол текнолоджи лимитед гарантирует, что LOCKING COVER поступает от оригинального производителя или авторизованных агентов?
У нас есть профессиональная и опытная команда контроля качества, которая строго проверяет и тестирует LOCKING COVER. Все поставщики должны пройти нашу квалификационную проверку, прежде чем они смогут разместить свою продукцию, включая LOCKING COVER, на Эсисол текнолоджи лимитед; мы уделяем больше внимания каналам поставок и качеству продукции LOCKING COVER, чем любая другая компания. Мы строго проводим аудиты поставщиков, чтобы вы могли покупать с уверенностью.
3. Являются ли цена и наличие LOCKING COVER точными?
Цена и наличие LOCKING COVER часто изменяются и не могут обновляться мгновенно. Они обновляются периодически в течение 24 часов. Также наша цена обычно действительна в течение 5 дней.
4. Какие формы оплаты принимаются?
Принимаются банковский перевод, PayPal, Alipay, Wechat, кредитные карты, Western Union, MoneyGram и Escrow.
Совет: некоторые заказы при определенных формах оплаты могут требовать оплаты за обработку.
5. Как организована доставка?
Клиенты могут выбирать ведущие транспортные компании, такие как DHL, UPS, FedEx, TNT и зарегистрированную почту. Также доступно страхование доставки.
Как только ваш заказ будет обработан для отправки, наш менеджер отправит вам письмо с информацией о статусе доставки и номером отслеживания.
Совет: для отображения информации о доставке может потребоваться до 24 часов. Обычно экспресс-доставка занимает 3-5 дней, а зарегистрированная почта — от 25 до 60 дней.
6. Как осуществляется возврат или замена LOCKING COVER?
Все товары проходят предварительную инспекцию перед отправкой (PSI), при которой случайным образом выбираются товары из всех партий вашего заказа для системной проверки перед отправкой. Если с доставленным LOCKING COVER возникли проблемы, мы примем возврат или замену LOCKING COVER только при выполнении всех ниже перечисленных условий:
(1) Например, дефицит количества, неправильная доставка товаров или явные внешние дефекты (повреждения, ржавчина и т. д.), и мы признаем эти проблемы.
(2) Мы должны быть уведомлены о дефекте в течение 90 дней после доставки LOCKING COVER.
(3) Части не использованы и находятся в оригинальной нераспакованной упаковке.
Процесс возврата товаров:
(1) Уведомление о проблеме в течение 90 дней.
(2) Получение разрешения на возврат товара.
7. Как связаться с нами для получения технической поддержки, например, схемы выводов LOCKING COVER, datasheet LOCKING COVER?
Если вам нужна послепродажная поддержка, не стесняйтесь связаться с нами.